Техническое обслуживание котла в Тамбове
Мы нашли для вас 1 сервисный центр, оказывающий услугу «техническое обслуживание котла» в Тамбове. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.
Часто задаваемые вопросы
Как сервисные центры попадают в каталог isfix?
В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.
Откуда берутся отзывы на isfix.ru?
Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.
Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?
Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.
Как часто обновляются данные о сервисах?
Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».
Можно ли пожаловаться на неверную информацию?
Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.
Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?
Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:
- Полный перечень услуг и запчастей.
- Стоимость каждой позиции.
- Общая стоимость ремонта.
Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.
Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.
Частые проблемы
Татьяна: «В период отопления в течении 1.5 недели паллет давление в системе. Котел стоит 3 год»
Дмитрий: «Не греет котел. На ручку прибавления, убавления температуры не реагирует»
Вадим Викторович: «Регулировка котла»
Ольга: «Добрый вечер! У мамы, проживающей в Покрово-Пригородном, стучит котел Данко. Ей кто-то подсказал, что похоже на засорение накипью. Возможно ли от вас пригласить на выезд мастера в Покрово-Пригородное для устранения проблемы?»
Светлана : «На табло горит LO напор воды и подача газа хорошие »
Людмила: «Котел Юнкерс горит красная лампочка и не включается, в квартире холодно у нас маленький ребенок,»
Андрей : «Питание на плату приходит, но она не включается»
: «Нужна диагностика платы »
Ольга : «Пьезоэлемент у котла дани»
Михаил: «Котел быстро нагревается. Не качает циркуляционный насос. Фильтры выкинул полностью проблема осталась. Поставил на девятку в режиме теста. Он закипел сбросил воду через 12 секунд. Может просто новый купить? Может теплообменник? Воду ржавую выкинул. Котлу 11 лет. Не разу меня не подводил»