Техническое обслуживание котла в Тамбове

Мы нашли для вас 1 сервисный центр, оказывающий услугу «техническое обслуживание котла» в Тамбове. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

3.0
Быстро починим котёл любой модели
Адрес: Московская, 23в
Не работает котёл?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Татьяна: «В период отопления в течении 1.5 недели паллет давление в системе. Котел стоит 3 год»

Дмитрий: «Не греет котел. На ручку прибавления, убавления температуры не реагирует»

Вадим Викторович: «Регулировка котла»

Ольга: «Добрый вечер! У мамы, проживающей в Покрово-Пригородном, стучит котел Данко. Ей кто-то подсказал, что похоже на засорение накипью. Возможно ли от вас пригласить на выезд мастера в Покрово-Пригородное для устранения проблемы?»

Светлана : «На табло горит LO напор воды и подача газа хорошие »

Людмила: «Котел Юнкерс горит красная лампочка и не включается, в квартире холодно у нас маленький ребенок,»

Андрей : «Питание на плату приходит, но она не включается»

: «Нужна диагностика платы »

Ольга : «Пьезоэлемент у котла дани»

Михаил: «Котел быстро нагревается. Не качает циркуляционный насос. Фильтры выкинул полностью проблема осталась. Поставил на девятку в режиме теста. Он закипел сбросил воду через 12 секунд. Может просто новый купить? Может теплообменник? Воду ржавую выкинул. Котлу 11 лет. Не разу меня не подводил»